➢ БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Мы предлагаем комплексное сопровождение, которое включает: бухгалтерский + налоговый + кадровый + управленческий учет.
Подробнее..
БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ
✓постановка системы ведения бухгалтерского и налогового учета;
✓обработка поступающих бухгалтерских документов, а также предоставление консультаций персоналу клиента в отношении требований к таким документам;
✓контроль качества входящей и исходящей бухгалтерской документации;
✓составление бухгалтерских документов (счетов-фактур, счетов к оплате, актов выполненных работ, и т.д.);
✓разработка бухгалтерских регистров и первичных документов;
✓совершение платежных операций по запросу клиента;
✓совершение расчета вознаграждений сотрудникам и направление расчетных листков руководителю или доверенному лицу;
✓расчет налоговых обязательств и подача отчетности во все государственные органы;
✓подготовка и представление годовой финансовой отчетности, и промежуточной финансовой отчетности за любой интервал времени;
✓предоставление консультаций клиенту в отношении вопросов, связанных с его операциями, без ограничений;
✓выявление и анализ возможных негативных для клиента последствий совершенных или планируемых к совершению операций на основании представленных документов или информации;
✓взаимодействие с налоговыми органами;
✓взаимодействие с контрагентами клиента по бухгалтерским вопросам, включая банки, поставщиков товаров и услуг;
✓иные процедуры, которые, по нашему мнению, будут необходимы для целей обеспечения надлежащего ведения учета и подготовки финансовой отчетности в ключе долгосрочного сотрудничества, а не быстрого заработка
✓разработка бухгалтерских регистров и первичных документов;
КАДРОВЫЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
✓составление документации, связанной с наймом, перемещением, увольнением персонала и оформлением изменений трудовых отношений между клиентом и его сотрудниками (приказы, распоряжения, заявления персонала, дополнительные соглашения к трудовым контрактам, штатные расписания, и т.д.);
✓подготовка и представление исходящей документации о деятельности персонала, его доходах и налоговых отчислениях;
✓составление документации и учет операций, связанных с вопросами, относящимися к трудовой деятельности персонала клиента (отпуски, больничные, дисциплинарные взыскания, и т.д.);
✓ведение управленческого учета по согласованной с клиентом методологии, и с представлением разработанной отчетности, отражающей результаты финансово-экономических операций
СТОИМОСТЬ
➤ Комплексное бухгалтерское сопровождение при УСН (доходы)- от 8 000 руб. в месяц
➤ Комплексное бухгалтерское сопровождение при УСН (доходы минус расходы)- от 15 000 руб. в месяц
➤ Комплексное бухгалтерское сопровождение при ОСНО - от 18 000 руб. в месяц
Наша политика ценообразования предполагает применение фиксированных ставок, даже при постоянном изменении объема нашей работы. Она рассчитана на обеспечение для нашего клиента возможности точно прогнозировать затраты на наши услуги в ближайшем будущем, не обладая при этом знаниями в области нашей деятельности.
Мы всегда обозначаем Вам стоимость услуг применимую именно к Вам. Учитываем уникальность каждой компании.